Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Класть на Тульскую

17.12.2016, 12:46      Новости Серпухова
Максим Кот

В целях полного освоения бюджета до конца года, мэрия Серпухова проводит ремонт дорог, наплевав на технологии?

В конце ноября состоялось расширенное заседание правительства Подмосковья, где губернатор Андрей Воробьёв вынес на обсуждение итоги проделанной работы по ремонту улично-дорожной сети:

«В этом году Главное управление дорожного хозяйства Московской области динамично реализовывало программу. Мы ремонтировали региональные и муниципальные дороги, дворовые территории», - отметил губернатор.

Также было указано, что дорожный сезон подошёл к завершению и необходимо подвести итоги выполненных работ. Что в принципе логично, ведь качественное восстановление дорожного полотна в условиях дождей или отрицательных температур удовольствие весьма дорогое и трудоёмкое.

Серпуховские дорожники в этом году потрудились на славу, согласно плану на 2016 год, предполагалось выполнить рекордный объём ремонтных работ на пяти региональных и 24 муниципальных участках дорог на общую сумму около 200 миллионов рублей, выделенных из областного и местного бюджетов.

По всей видимости, заложенные в казне средства оказались непомерны для освоения в срок, поэтому избавлять Серпухов от одной из основных русских бед продолжали под проливными дождями. Не исчезла дорожная техника с некоторых улиц и когда наступили холода и выпал снег.

В частности, на ремонт отрезка улицы Карла Маркса (протяжённостью 0,47 км), и асфальтирование 700 метров улицы Тульской (от ул. Оборонной до Шуруповского моста), мэрия выделила практически 10 миллионов рублей. Как и полагается, на сайте госзакупок был объявлен аукцион среди подрядчиков (в середине сентября). Право на проведение работ по ремонту обеих улиц и приведение их в нормативное состояние получила фирма «Вильямс Групп». Согласно документации, все работы должны быть проведены в срок с ноября по декабрь.

Эти два месяцы оказались на редкость холодными, столбик термометра опускался до отметки в минус 18 градусов, но дорожные работы не прекращались, асфальтирование Тульской улицы как раз пришлось на самые снежные и морозные дни декабря.

Ремонт этого участка имеет одну особенность. До недавнего времени твёрдого покрытия там вообще, поэтому говорить о ремонте не приходится, дорогу пришлось делать с ноля.

Корреспондент «Оки-инфо» побывал 14 декабря у оврага Мешалка (так исторически называется место, где велись работы), чтобы посмотреть как справляется подрядная организация с поставленной задачей. Дорожной техники в процессе работы застать не удалось, она стояла поодаль, на Оборонной. В целом местность действительно преобразилась, ровная дорога с покрытием без видимых изъянов, ограниченная с обоих сторон бордюрами. Ширина дороги не позволяет разъехаться со встречным автомобилем, для этого предусмотрены специальные карманы. Но как долго просуществует вся эта красота? Ведь по словам свидетелей, укладка асфальта проводилась по горячей технологии, а на улице царили морозы.

Экспертное мнение

Чем чревата укладка по горячей технологии в холодное время года, рассказал эксперт-дорожник Иван Давыдов:

- Я побывал на месте ремонта, застал работников, которые ставили бордюры. Соглашусь, устанавливать их зимой можно, но перед моими глазами был свежий укатанный асфальт. А это я вам скажу - дикость! Лично мне не знаком ни один ГОСТ или СНИП позволяющий производить такие работы при температуре минус 18 градусов, если бы таковые имелись все ремонтировали дороги круглогодично. Асфальто-бетонная смесь при таких погодных условиях просто теряет свои качества. Нет технологии укладки покрытия на мороженную землю. Поэтому и был установлен «строительный сезон» - период который наиболее пригоден для укладки асфальта.

Редакция газеты «Ока-инфо» связалась с представителем фирмы-подрядчика Андреем Поповым:

- Во-первых6 следует отметить, что официально объект ещё не сдан. Была проведена предварительная проверка, в результате который выявлены некоторые замечания. Сейчас мы работаем над устранением недостатков, дорога закрыта для проезда до 20 декабря.

Что касается технологии, то исполняется она по СНИПу. Укладка асфальтовой смеси производится с применением специальных добавок, позволяющих работать при температурах ниже -15 градусов. Помимо этого нами даются гарантийные обязательства, на основании которых мы отвечаем за качество выполненных работ. «Вильямс Групп» новый подрядчик для Серпухова, поэтому стремимся зарекомендовать себя с лучшей стороны, без нарекании на проделанную работу и с надеждой на дальнейшее сотрудничество.

После ремонта на этой улице будет организовано одностороннее движение со стороны Оборонной на улицу Володарского будет пущен рейсовый автобус, для этого сделаны два разъездных кармана. Эти мероприятия проведены с целью снизить нагрузку на объездные пути по причине ремонта нового моста через Нару, - заверил Андрей Станиславович.

Такая дорога действительно нужна городу, но как долго она прослужи, придётся ли обращаться к подрядчику за исполнением гарантийных обязательств? Покажет весна...

Источник: oka-info.ru
 Читайте также:

ФОТОФАКТ: В Карелии дорожники кладут асфальт под дождем

Дорогу на Деревянное начали класть в дождь, рассказал один из участников группы «ДТП Петрозаводска и Карелии». В комментариях под записью сразу же развернулась дискуссия, по поводу того, можно ли класть асфальт в дождь или нет...

Офелия Маргарян – бронзовый призёр первенства России

Воспитанница тульской ДЮСШ «Восток» Офелия Маргарян стала бронзовым призёром первенства России по боксу среди юниорок, которое завершилось в Одинцовском районе Московской области. Подопечная Абдула Малаалиева заняла третье место в весовой категории до 75 килограммов. ..

Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города
Copyright © 2014-2016 riasv.ru - региональное информационное агентство